Росимущество провело конференцию-семинар по совершенствованию порядка учета федерального имущества с использованием современных информационных технологий

28.12.2015 / Мероприятия / Пресс-релизы / Новости

Росимущество провело конференцию-семинар по совершенствованию порядка учета федерального имущества с использованием современных информационных технологий

В работе конференции приняли участие представители 55 федеральных органов государственной власти и более 20 федеральных организаций.

Открывая работу конференции, заместитель руководителя Росимущества Алексей Чубарь сформулировал основные направления работы Росимущества по переходу от учета федерального имущества на бумажных носителях к учету в электронном виде в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 16.06.2015 № 590).

Более подробно об изменениях нормативного правового регулирования учета федерального имущества рассказал начальник отдела организации учета и ведения реестра федерального имущества Управления реестра федерального имущества Росимущества Алексей Мотякин. Он отметил, что изменения позволят сократить сроки проведения процедур учета и актуализировать содержащиеся в реестре федерального имущества сведения в целях принятия эффективных управленческих решений.

Представителями компании-разработчика была продемонстрирована работа в обновленной версии программного обеспечения «Модуль правообладателя», размещенного в личных кабинетах правообладателей на МВ портале.

Также в работе конференции приняли участие представители Корпорации «ПАРУС» и Фирмы «1С», которые рассказали о функциональных возможностях программного обеспечения компаний для автоматизации процесса учета федерального имущества.

В завершении конференции участники обсудили ряд вопросов совершенствования учета федерального имущества.

 



Распечатать

Скачать в формате:

Adobe PDF

Microsoft Word

Поделиться новостью:



Теги: конференция


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER